Привет, Гость ( Вход | Регистрация ) · Помощь · Поиск · Юзеры · Даты · АЮшка - Геопур

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

> 4WD vs. 2WD, Полный привод против монопривода!

Какой привод в автомобиле вам нужен?
 
Полный привод [ 12 ] ** [80.00%]
Передний привод [ 1 ] ** [6.67%]
Задний привод [ 2 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
Dr.Dick
post Apr 12 2013, 02:38 PM
Сообщение #1


Аксакал форума
*****

Группа: Admin
Сообщений: 1,469
Регистрация: 16-April 08
Тарко-Сале
Пользователь № 2



Понимаю, что джиповоды и присоединившиеся меня захотят запинать, НО!
Есть и несколько иное мнение. Я лучше начну с собственного опыта:
Много лет, с 1993 года по 2009 я ездил на заднем приводе. Сначала была ижевская "Орбита", а затем Toyota Mark II в 90м кузове.
Затем я решил купить что-то большое и семейное, но непременно полноприводное! Как и большинство я расчитывал на повышенную проходимость, лучшую устойчивость на гололеде и миксте. И я купил Toyota GrandHiace. постоянный полный привод (раздатка), хороший мотор, АКПП. Вроде бы чего еще надо? Поездил я на нем 4 года и решил сменить автомобильчик... И вот тут встал вопрос: А нужен ли мне ПОЛНЫЙ ПРИВОД? И, если нужен, то зачем? Долго размышлял, вспоминал, сколько раз мне пригодился 4ВД и вспомнил 5 раз. Может быть было и побольше ситуаций, когда на моноприводе я бы застрял, забуксовал и т.д., но именно таких случаев, когда мне нужен был полный привод я припомнил всего 5. Из них 3- когда я сам демонстрировал возможности постоянного привода, выезжая на пляж.
Из минусов полного привода могу назвать: повышенный расход топлива и плохую курсовую устойчивость в поворотах на льду- машину начинает сносить наружу поворота и ни тягой ни рулем не вытянуть. Остается только сбрасывать газ.
Переварив все эти мыси я пришел к выводу, что полный привод- штука хорошая, но ЛИЧНО МНЕ не нужен...
Купил себе переднеприводный минивэн.
Голосую за задний привод, так, как был и остаюсь его почитателем.
А что думаете Вы по этому поводу? Только не надо пафоса, типа "Полный привод- это наше всё!" или "на моноприводной и ездить-то невозможно". Четко аргументируем, опыт обобщаем и высказываемся. smile.gif


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
user posted image
Чтение детерминирует вербальную аддитивность!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_drozd_89
post Apr 13 2013, 07:57 AM
Сообщение #2


Продвинутый
***

Группа: Местный
Сообщений: 123
Регистрация: 20-September 11
Пользователь № 27,357



я за полный привод, так как на ямале дороги не очем и песок везде а весной и осенью каша во дворы не заедиш!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexW
post Apr 13 2013, 09:55 AM
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Местный
Сообщений: 39
Регистрация: 18-May 08
Тарко-СИТИ
Пользователь № 13



По мне, любителю леса, полный привод.Для хулиганства задний.Но для нашего города вполне достаточно и любового моноприводника(задний или передний привод).Самое главное чтоб был хороший клиренс.Говорю как обладатель моноприводного(правдо переднеприводного) Honda HR-V(не является рекламой)))).Весной осенью вполне неплохо.После чистки снега зимой не страдал от качественной работы дорожников.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P**dyuk
post Apr 13 2013, 07:14 PM
Сообщение #4


Старослужащий
****

Группа: Местный
Сообщений: 202
Регистрация: 6-December 08
Тарко-Сале
Пользователь № 9,066



Поздравляю с покупкой!!! Похвастайся, на чем катаешься !?

Здесь стоит вопрос о том как использовать авто. Если нужны поездки не по дорогам то 4вд, если только по городу то достаточно и 2вд.

Задний привод для хулиганства, ДА, но авто должно быть достаточно низким.
Нынче езжу на Прадике 120-ом (не является рекламой ))) блин ну вот устраивает, и 4вд, и высоко, и руль слева (раньше правый был!)

Считаю что машине под 2 тонны весом все таки лучше 4вд.


--------------------
Toyota- управляй мечтой...

Toyota Corolla Fielder, 2000.
Toyota LC120 Prado, 2006

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Dick
post Apr 13 2013, 07:26 PM
Сообщение #5


Аксакал форума
*****

Группа: Admin
Сообщений: 1,469
Регистрация: 16-April 08
Тарко-Сале
Пользователь № 2



QUOTE(P**dyuk @ Apr 13 2013, 10:14 PM)
Поздравляю с покупкой!!! Похвастайся, на чем катаешься !?

Здесь стоит вопрос о том как использовать авто. Если нужны поездки не по дорогам то 4вд, если только по городу то достаточно и 2вд.

Задний привод для хулиганства, ДА, но авто должно быть достаточно низким.
Нынче езжу на Прадике 120-ом (не является рекламой ))) блин ну вот устраивает, и 4вд, и высоко, и руль слева (раньше правый был!)

Считаю что машине под 2 тонны весом все таки лучше 4вд.
*


Пока еще не на чем , пока машина еще в пути. Купил Chrysler Town@Country 2012г. Черный, комплектация Touring-L. .

Хотя меня несколько удивляет постанова о том .что задний привод для хулиганства... blink.gif Задний привод более устойчив на высоких скоростях.
Если вы считаете хулиганами тех, кто шлифует асфальт на пятаке перед стадионом, то я их считаю просто идиотами... И на "правильных двенарях" а так же на приорах их гораздо больше, чем на классике.

PS. Не забываем голосовать! а то ответов больше ,чем голосов.


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
user posted image
Чтение детерминирует вербальную аддитивность!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вредный
post Apr 15 2013, 06:28 AM
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Местный
Сообщений: 65
Регистрация: 20-May 08
Пользователь № 14



Если вы ездиете только по трассам и городам, то думаю монопривода Вам хватит вполне. Даже весной на моноприводе у нас можно ездить, если не залазить в ж@пу. Постоянный полный привод нужен тем кто заядлый рыбак, охотник или увлекается offroad-ом. Ну а тем кто ездиет на природу просто отдохнуть на шашлычки или просто подальше ото всех на рыбалку(без энтузиазма), то им я думаю максимум пригодиться подключаемый 4wd и то не всегда.
И я думаю, что в опросе должен быть 4 вопрос(подключаемый 4wd).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Serg-
post Apr 15 2013, 06:54 AM
Сообщение #7


Аксакал форума
*****

Группа: Местный
Сообщений: 514
Регистрация: 19-January 09
Пользователь № 12,255



полный привод полному приводу рознь, продуктов с реальным полным приводом совсем немного т.к. на мой взгляд нельзя считать CR-V полноприводным, или например у меня была грант витара у нее был как на уазике подключаемый передок НО на нем нельзя было ездить по асфальту, сейчас у меня постоянный полный привод 55/45 и был один момент когда он спас мне и моей семье жизнь, повышенный расход? я бы не сказал, на некоторых моно приводах и побольше. Смешно говорить о джипинге на летней резине и клиренсом в 20 см. городские джунгли максимум. Как потихоньку ушли "интегрировались" рамники так уходит и задний привод даже вечный заднеприводник бмв меняет стратегию.

Отредактировано: -Serg- в Apr 15 2013, 06:55 AM


--------------------
"Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль."
Г.Форд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Dick
post Apr 15 2013, 05:19 PM
Сообщение #8


Аксакал форума
*****

Группа: Admin
Сообщений: 1,469
Регистрация: 16-April 08
Тарко-Сале
Пользователь № 2



QUOTE(вредный @ Apr 15 2013, 09:28 AM)
И я думаю, что в опросе должен быть 4 вопрос(подключаемый 4wd).
*



Не согласен. В опросе четко сказано: нужен тебе полный привод или передний или задний. А какой полный тебе нужен- обоснуй в ответе. cool.gif

QUOTE(-Serg- @ Apr 15 2013, 09:54 AM)
Как потихоньку ушли "интегрировались" рамники так уходит и задний привод  даже вечный заднеприводник бмв меняет стратегию.
*


Задний не уйдет совсем. Процент его может еще снизится, но совсем как класс- не уйдет.
БМВ меняет не стратегию, они применяют готовые платформы для удешевления производства.


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
user posted image
Чтение детерминирует вербальную аддитивность!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jofa
post Apr 19 2013, 08:59 AM
Сообщение #9


Старослужащий
****

Группа: Admin
Сообщений: 355
Регистрация: 11-June 08
Пользователь № 89



или полный или задний. но лучше задний с подключаемым передком


--------------------
MAZDA CX5
MAZDA 3
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Serg-
post Apr 20 2013, 06:57 PM
Сообщение #10


Аксакал форума
*****

Группа: Местный
Сообщений: 514
Регистрация: 19-January 09
Пользователь № 12,255



Адреналин от ухода в занос на скорости 70 на заднем приводе, невозможно передать и забыть, как невозможно забыть сверхбыструю работу руками... Эх молодость куда только убежала wink.gif


--------------------
"Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль."
Г.Форд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Dick
post Apr 20 2013, 09:55 PM
Сообщение #11


Аксакал форума
*****

Группа: Admin
Сообщений: 1,469
Регистрация: 16-April 08
Тарко-Сале
Пользователь № 2



Так же, как невозможно забыть, как "подседает" марковник в режиме кик даун и начинает вилять задом на мокрой бетонке при тех же 60-70 км.


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
user posted image
Чтение детерминирует вербальную аддитивность!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dev_Dimon
post May 17 2013, 06:04 AM
Сообщение #12


НовичОК!
*

Группа: Местный
Сообщений: 2
Регистрация: 14-June 12
Пользователь № 27,390



Во 1-х - весной - не хочу ставить машину на дороге за километр от подъезда, одевать болотники и идти по колено в талом снегу. Хочу подъезжать прямо к подъезду;
Во 2-х - летом - хочу спокойно ездить на пляж, а не оставлять машину за километр на дороге и топать по песку с двумя детьми и кучей вещей. Хочу подъехать куда мне надо на место, разложить необходимые вещи, остальные доставать по мере необходимости. Да и музыка не помешает;
В 3-х - осенью - хочу ездить за грибами/ягодами туда, где они есть, а не искать возле дороги +/- 500 метров, где уже все давно собрано;
В 4-х - зимой -
а) хочу ездить безопасно в период гололеда. И не надо говорить, что от привода это не зависит;
б) хочу подъезжать к подъезду, а не бросать машину на дороге и мчаться в мороз до подъезда, по причине того, что наши дорожники прошлись грейдером и сделали бордюр дорога/съезд в 15 см, не удосужившись его сгладить даже;
в) хочу ставить машину "на розетку", а у меня окно выходит внутрь двора, а не к подъезду, где стоянка, вся занята, да и дотянуть туда розетку просто нереально. А за дом я заезжаю спокойно, имею свое место на всю зиму, никому не мешая;
В 5-х - всегда - лучше буду я вытаскивать застрявшие машины из песка/снега и т.д. чем стоять с тросом (если он вообще есть) и ждать пока меня вытащат;
Можно еще придумать что-то, это только что сразу вспомнилось из опыта эксплуатации полноприводного авто... Так-что, ИМХО, 90% в наших условиях - полный привод. И не особо важно какой, главное полный и повыше клиренс. Если Вы конечно не заядлый рыбак/охотник, но тут совсем другая песня... Вот как-то так...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vector
post May 17 2013, 09:57 PM
Сообщение #13


НовичОК!
*

Группа: Местный
Сообщений: 18
Регистрация: 1-May 11
Пользователь № 27,350



Я за задний привод, да и боком навалить люблю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shpi0
post May 18 2013, 08:22 AM
Сообщение #14


к666ау89rus
****

Группа: Admin
Сообщений: 403
Регистрация: 12-March 08
Тарко-Сале
Пользователь № 1



Голосую, естественно, за полный привод. Лично мне он нужен, и нужен часто - снег в гараж я чистить ленюсь, поэтому езжу по сугробам, на охоту/рыбалку/просто в лес я езжу часто, по работе часто езжу по зимникам.

Насчет увеличенного расхода бензина на 4WD - уж не знаю на сколько он увеличивается, но для моего не самого маленького вседорожника очень приемлимый на мой взгляд расход - по трассе в режиме 90 км/ч без кондиционера 11,4 л/100км (20,5 MPG), по городу или по трассе 140 км/ч с кондиционером - 12,5 л/100км (18,8 MPG). Привод постоянный, и для повседневной езды это лучше, чем подключаемый. Для всяких поездок по грязи, конечно, лучше подключаемый.

По поводу того что на гололеде при повороте если 4WD несет, то только один вариант притормаживать - абсолютно не соглашусь. Видимо, играет роль еще и различная электроника, т.к. я всегда давлю на газ а машина уж сама выравнивается smile.gif

Из монопривода я бы выбрал только задний.


--------------------
4 8 15 16 23 42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Dick
post May 19 2013, 10:36 PM
Сообщение #15


Аксакал форума
*****

Группа: Admin
Сообщений: 1,469
Регистрация: 16-April 08
Тарко-Сале
Пользователь № 2



-Serg-, отредактировал твой пост. Просто не хочу, чтоб начался срач по поводу предпочтений фирм. smile.gif Обсуждаем только привод!


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
user posted image
Чтение детерминирует вербальную аддитивность!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Serg-
post May 20 2013, 01:50 PM
Сообщение #16


Аксакал форума
*****

Группа: Местный
Сообщений: 514
Регистрация: 19-January 09
Пользователь № 12,255



во избежания срача удалил весь пост, хотя странно обсуждать привод при этом не обсуждая конструкции и достоинства онных хотя задние приводы некоторых европейцев на мой взгляд лучше чем полные приводы некоторых других неевропейских маарок


--------------------
"Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль."
Г.Форд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Dick
post May 20 2013, 07:35 PM
Сообщение #17


Аксакал форума
*****

Группа: Admin
Сообщений: 1,469
Регистрация: 16-April 08
Тарко-Сале
Пользователь № 2



QUOTE(-Serg- @ May 20 2013, 04:50 PM)
во избежания срача удалил весь пост, хотя странно обсуждать привод при этом не обсуждая конструкции и достоинства онных хотя задние приводы некоторых европейцев на мой взгляд лучше чем полные приводы некоторых других неевропейских маарок
*


Здесь обсуждаем типы приводов, а не преимущества марки А над маркой Б. А то сейчас тут начнут писать "тазы рулят".


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
user posted image
Чтение детерминирует вербальную аддитивность!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Dick
post Jul 17 2013, 12:24 PM
Сообщение #18


Аксакал форума
*****

Группа: Admin
Сообщений: 1,469
Регистрация: 16-April 08
Тарко-Сале
Пользователь № 2



Сейчас, проехав на своей "новой", ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машине еще раз убедился- я не люблю передний привод. Особенно неприятен момент, когда при скорости 80-90 собираешься на обгон, нажимаешь на газ и морда начинает дергаться (привод несимметричный, как на большинстве переднеприводных ), а колеса пытаться пробуксовать (283л.с.). И, если бы не включенная система стабилизации, то вообще было бы неприятно.
Из плюсов- мало количество вращающихся частей от двигателя до колес, нет вращающихся деталей под кузовом, низкий расход.


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
user posted image
Чтение детерминирует вербальную аддитивность!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P**dyuk
post Jul 17 2013, 01:33 PM
Сообщение #19


Старослужащий
****

Группа: Местный
Сообщений: 202
Регистрация: 6-December 08
Тарко-Сале
Пользователь № 9,066



QUOTE(Dr.Dick @ Jul 17 2013, 02:24 PM)
а колеса пытаться пробуксовать (283л.с.). И, если бы не включенная система стабилизации, то вообще было бы неприятно.

*


Хм, а я и не пробовал в пол нажимать чтоб весь табун наружу рвался...

А что так сильно влияет несимметричность двигателя???? имхо в 1 оси момент должен передаваться, так сказать в независимости от длины плеча (хотя что то ТерМех тяжело помнится)


--------------------
Toyota- управляй мечтой...

Toyota Corolla Fielder, 2000.
Toyota LC120 Prado, 2006

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dr.Dick
post Jul 17 2013, 10:33 PM
Сообщение #20


Аксакал форума
*****

Группа: Admin
Сообщений: 1,469
Регистрация: 16-April 08
Тарко-Сале
Пользователь № 2



QUOTE(P**dyuk @ Jul 17 2013, 04:33 PM)
Хм, а я и не пробовал в пол нажимать чтоб весь табун наружу рвался...

А что так сильно влияет несимметричность двигателя???? имхо в 1 оси момент должен передаваться, так сказать в независимости от длины плеча (хотя что то ТерМех тяжело помнится)
*



А я пробовал, мне было интересно, да и так, бывает забудешься, соберешься обгонять, нажмешь... ohmy.gif

Несимметричность не двигателя а привода, когда правый привод длиннее левого. Особенно заметно на гололеде- даешь газу, а машину дергает вправо.


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
user posted image
Чтение детерминирует вербальную аддитивность!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Lo-Fi Версия Сейчас: 25th May 2018 - 11:35 PM