предложение от магазина "авто-звук"

PINGO очиститель тормозов

Последние сообщения

а231кв89
Черная тонированная в хлам 99-я с чебуреком, не соблюдает ничего, не уступает, не пропускает, иногда создаёт специально аварийную ситуацию.
инспектор, 14.02.2018 12:04:37
а231кв89
Черная тонированная в хлам 99-я с чебуреком, не соблюдает ничего, не уступает, не пропускает, иногда создаёт специально аварийную ситуацию.
инспектор, 14.02.2018 12:04:25
o 000 oo89
Водитель белого Мерседеса (паркетник), здоровый лысый лось в очках, правила почитай, кто кого подрезает (манёвр обгона безопасен) - тормозил он !
Помощь на дорогах, 29.09.2017 07:45:44

Добавить

Номер:



Сообщение:

Автор:
Анти-спам: Первая половина названия нашего города (5 букв)

Toyota GrandHiace
Установка аудиоаппаратуры, частичная шумоизоляция
Постройка машины для соревнований очень сильно отличается от простой установки аудио-видео аппаратуры. В первую очередь необходимо соблюдать правила той организации, где собрались выступать, вот, например правила IASCA В правилах вся установка четко оговорена: длина, толщина проводов, номинал предохранителей, заделка, крепеж и.т.д. Соответственно отступать от этих правил чревато потерей очков. Ну и не стоит забывать про фотографирование каждого этапа, чтобы потом сделать альбом для презентации системы. Заранее определитесь с составом системы, чтобы потом не переделывать и не перекладывать провода. Итак: что у нас было в этом автомобиле?
1. «Голова»- Alpine CDA-9813R
2. Усилители на акустику PolkMOMO C300.2 -2 шт.
3. Усилитель для сабвуфера PolkMOMO C500.1
4. Акустика PolkMOMO MM6 – 2 комплекта
5. Сабвуфер Polk MOMO MM2154
6. Конденсаторы Signat по 2 Фарада каждый – 3 шт.
7. Межблочные кабеля Signat-3 шт.
8. Силовые кабеля Mystery
9. Акустические кабеля из комплектов ММ6
После пересмотра концепции системы исчезли 2 конденсатора из трех, изменились межблочные кабеля на ArtSound и акустические кабеля были заменены на DAXX S56. Тыловая акустика была перенесена в передние двери и потеряла твитеры. Перенос второй пары акустики привел к изменению дверных панелей, изготовлению подиумов и последующему флокированию всех голых пластмассовых деталей в цвета акустики: серый и желтый. Попутно были перетянуты верхние части обшивок дверей и потолок. Шумоизолирован пол под водителем и передним пассажиром (2-3 слоя), а так же передние двери (технологические отверстия предварительно заклепаны), потолок, задние крылья. Пол в пассажирском салоне не подвергся шумоизоляции по причине наличия штатного мата, толщиной около 6 см (чтобы скрыть рельсы сидений 2-го и 3-го рядов). Места установки твитеров тыловой акустики в задних стойках были тоже «залечены» и флокированы, фронтальные твитеры получили новые подиумы с разворотом на лобовое стекло. Из основных трудностей можно выделить прокладку акустических проводов в двери и разводку силовых проводов по салону. Чтобы проложить по правилам провода в двери пришлось снимать крылья, фары, решетку радиатора. С силовыми проводами пришлось помучаться потому, что салон длинный, на полу лежит мат, а технологических тоннелей для кабеля нет. В итоге кабель к сабвуферному усилителю лег по крыше, с левой стороны. Все провода уложены в гофру, обмотаны изолентой и на концах заделаны термоусадочной трубкой. Забегая вперед скажу, что закрепляя силовой кабель в двух местах допустил незакрепленный участок более 20см, в результате чего потерял очки. Головное устройство установлено в штатном месте с переходными рамками, что тоже вызвало нарекания судей (Ну, какое тут мастерство!!!) и не было отмечено баллами. Усилители для акустики расположились в раме сидений водителя и переднего пассажира, но и тут с нарушением правил! Над усилителем должно быть расстояние, как минимум одинаковое с толщиной усилителя, чтобы обеспечить его надежную вентиляцию. А у меня этого расстояния нет. Как вариант допускается принудительная вентиляция. Усилители пришлось крепить лицевой стороной вниз и это тоже дало себя знать при судействе установки. Усилитель для сабвуфера вместе с конденсатором расположился в заднем левом крыле, в специально для него согнутой из 2,5мм металла раме. Сама рама окрашена в цвет и приклепана к кузову. Все остальные нюансы этой «изголяции» видны на фото. Сразу скажу, что автомобиль выставлялся в довольно высоком классе PRO и в классах ниже требования к установке немного либеральнее. По результатам соревнований занято 4-е место в классе PRO в Новосибирске и 5-e в Омске.
Фотографий нет.

Барахолка:

Архив новостей:

Rambler's Top100