предложение от магазина "авто-звук"

PINGO для ухода за кожей

Последние сообщения

а231кв89
Черная тонированная в хлам 99-я с чебуреком, не соблюдает ничего, не уступает, не пропускает, иногда создаёт специально аварийную ситуацию.
инспектор, 14.02.2018 12:04:37
а231кв89
Черная тонированная в хлам 99-я с чебуреком, не соблюдает ничего, не уступает, не пропускает, иногда создаёт специально аварийную ситуацию.
инспектор, 14.02.2018 12:04:25
o 000 oo89
Водитель белого Мерседеса (паркетник), здоровый лысый лось в очках, правила почитай, кто кого подрезает (манёвр обгона безопасен) - тормозил он !
Помощь на дорогах, 29.09.2017 07:45:44

Добавить

Номер:



Сообщение:

Автор:
Анти-спам: Страна, в которой мы живем (6 букв)

Toyota Progres
Изготовление переходной рамки, установка головного устройства, двух усилителей, двух конденсаторов, акустики фронтальной и тыловой, изготовление и установка сабвуфера с выведением порта фазоинвертора в салон.
Toyota Progres- автомобиль сам по себе редкий и, как оказалось, очень прогрессивный! При чем прогрессивный не всегда в лучшую сторону. Например, я не припомню других тойот, у которых управление климатом и штатной магнитолой было выполнено на одной монтажной плате и их невозможно было разделить. Как правило "голову" всегда можно снять отдельно. а здесь нет. За то "в базе" Progres (и почему одна буква S?) снабжен тремя камерами для парковки и штатным монитором, которым в итоге и пришлось пожертвовать. Результат проделаной работы можно увидеть на фотографиях. Панелька под монитор снята, сделан козырек из стеклоткани, зашпаклеван, покрашен, зафлокирован. Все остальное- практически без особенностей. Фазоинвертор выведен в салон через подлокотник. Все усилители, конденсаторы и коммутация закреплены на корпусе сабвуфера и вынимаются отдельным блоком после отсоединения силовых и RCA кабелей. Кого-то это решение и не устроило бы, но хозяин именно так и хотел, пояснив, что если снимать, то лучше все! Чтобы ничего не отломать и не поцарапать. Единственный реальный минус- вес всего блока- более 50кг. в одного очень тяжело. Запасное колесо достать так же легко, как и раньше. Параллельно были обтянуты "под карбон" все детали, которые изначально имели окрас "гламурное деревце". Салон стал немного строже.
  

  

  

Барахолка:

Архив новостей:

Rambler's Top100