предложение от магазина "авто-звук"

Накладки на суппорта Brembo

Последние сообщения

а231кв89
Черная тонированная в хлам 99-я с чебуреком, не соблюдает ничего, не уступает, не пропускает, иногда создаёт специально аварийную ситуацию.
инспектор, 14.02.2018 12:04:37
а231кв89
Черная тонированная в хлам 99-я с чебуреком, не соблюдает ничего, не уступает, не пропускает, иногда создаёт специально аварийную ситуацию.
инспектор, 14.02.2018 12:04:25
o 000 oo89
Водитель белого Мерседеса (паркетник), здоровый лысый лось в очках, правила почитай, кто кого подрезает (манёвр обгона безопасен) - тормозил он !
Помощь на дорогах, 29.09.2017 07:45:44

Добавить

Номер:



Сообщение:

Автор:
Анти-спам: Октановое число бензина марки РЕГУЛЯР (две цифры)

Полировка фар автомобиля или «Чистый взгляд»

Сколько лет вашему автомобилю? А фары пластиковые? А когда вы последний раз полировали фары? Тогда эта статья именно для вас! Все просто: Рассеиватели на фарах делают из двух материалов: или стекло или пластик. Стекло мы в данной статье не рассматриваем- все больше производителей автомобилей отдают предпочтение пластику (поликарбонату). Он легче в обработке, меньше по весу, имеет хорошие оптические свойства, не раскалывается от попадания камней. Но он не любит ультрафиолета, о чем предупреждают автопроизводители и страдает от мелких камней, песка и прочего абразива- становится желтым и мутным. Со временем такие фары становятся, как бы, покрыты желтым налетом, который не отмывается. И, если присмотреться, то поверхность фары вся «посечена» мелкими и не очень царапинами. Приведу одну только цифру- 32%- на столько может упасть световой поток при старении фары. То есть вы видите ночью на треть хуже! Не пугает? Я уже не говорю про техосмотр, который не пройдешь с такими фарами. Так как же быть? Покупать новые рассеиватели? Они чаше всего склеены с фарой и ломаются при разборке. Покупать новые фары? Тоже не вариант. На некоторые модели 15 летнего возраста цена новых фар доходит до 20% стоимости автомобиля! Для этой ситуации идеально подходит полировка фар. То есть сначала наждачной бумагой с зернистостью 600-1000 фара «замывается», вторым этапом «проходится» наждачкой 1000-1500, а затем доводится полировочными пастами до состояния новой, или практически новой. При этом толщина рассеивателя снижается на 30-100мкм. При общей толщине рассеивателя в 3-4мм это капля в море и не повредит фаре. Средняя фара может выдержать безболезненно 12-15 полировок. С учетом того, что пластиковые фары требуют полировки раз в 2-3 года- вам их хватит на всю жизнь автомобиля. Еще один аспект в пользу полировки- ее стоимость и быстрота. Полировка одной фары стоит от 500 до 1000 рублей. В зависимости от того, на сколько глубокие царапины убираем. По времени- от 30 минут до 1,5 часов на одну фару. Если Вам полируют фару не «замывая» ее с помощью наждачной бумаги- это не полировка, а «культурное изъятие денег» у клиента. БУДЬТЕ БИТЕЛЬНЫ! То есть затратив на все от 1 до 3 часов и от 1 до 2 тысяч рублей вы получите световой поток, как у новой фары и, как говорят в Европе, «clean look». (англ. Clean- чистый look- смотреть) Так же хорошо поддаются полировке фары, купленные на «разборках», которые лежали на полках, навалом и не один год. Как правило такие фары еще и под слоем пыли, смешанной с техническими жирами. Кроме того у «разборщиков» практикуется писать принадлежность фары прямо на рассеиватели. Так лучше видно надпись. Да и при кузовном ремонте хороший мастер все равно отполирует. По незнанию же можно попытаться отмыть эту надпись не тем растворителем и поплатиться рассеивателем при должном «старании» Полировка фар «тонированных» кустарями-очумельцами- отдельная тема. Вкратце- все зависит от состава лака, которым тонировали фару, просто с ней дольше возиться, но результат того стоит! Для автомобилей с правым рулем (читай- японских подержанных) полировка фар может и должна производиться с последующей коррекцией светового пучка. В народе для этого сектор фары заклеивают изолентой. Но во-первых- это неэстетично, во-вторых изолента через небольшое время отклеивается, под нее набивается песок и пыль и полировка снова неизбежна. Выход из этой ситуации- или заклеивать нужный сектор высокоадгезивными пленками (Oracal) или закрашивать. Второе стоит рассмотреть подробнее, ввиду того, что краска не отклеится и не смоется за неделю, а будет служить вам до следующей полировки. Служить не только для прохождения ГТО, но и на трассе, где все встречные ненавидят «праворучки» за неправильную ориентацию светового пучка. Итак: если фара 1. Старая (старше 3 лет) 2. Тонированная 3. Купленная «на разборке» 4. На автомобиле «только что из Японии» 5. Эксплуатировалась в теплых солнечных странах 6. Не прошла ГТО из-за слабого светового потока 7. Просто перестала блестеть, и выглядит «уставшей» Значит ей просто необходима полировка. Более подробные консультации Вы можете получить в форуме

Дата: 14.12.2008 23:46:07
Автор: Dr.Dick
Источник: www.tarkosaleauto.ru

Комментарии



Анти-спам: Первая половина названия нашего города (5 букв)

Комментариев нет.

Барахолка:

Архив новостей:

Rambler's Top100