предложение от магазина "авто-звук"

Алюминиевые ниппели

Алюминиевые ниппели, разные цвета

Последние сообщения

а231кв89
Черная тонированная в хлам 99-я с чебуреком, не соблюдает ничего, не уступает, не пропускает, иногда создаёт специально аварийную ситуацию.
инспектор, 14.02.2018 12:04:37
а231кв89
Черная тонированная в хлам 99-я с чебуреком, не соблюдает ничего, не уступает, не пропускает, иногда создаёт специально аварийную ситуацию.
инспектор, 14.02.2018 12:04:25
o 000 oo89
Водитель белого Мерседеса (паркетник), здоровый лысый лось в очках, правила почитай, кто кого подрезает (манёвр обгона безопасен) - тормозил он !
Помощь на дорогах, 29.09.2017 07:45:44

Добавить

Номер:



Сообщение:

Автор:
Анти-спам: Фамилия первого космонавта (7 букв)

Toyota Mark-II глазами владельца

. Когда-то давно я увидел его- Toyota Mark-II в 90 кузове. Я не знаю, какой у него был двигатель, комплектация. Я помню, что он был темно-зеленый, и что я долго смотрел на него. Это было в 1996 году. В 2001 я все-таки стал обладателем «марковника». Скажу сразу- 135-140 (по разным данным) лошадкиных сил двигателя 1G-FE мне показалось вполне достаточно. Когда выбирал- прокатился и на 2,5 литровом (1JZ-GE) без турбины и на 3 литровом (2JZ-GE). Но те машины не устроили меня по состоянию. А тут подвернулся «марковник» с 2 литровой шестеркой и в очень хорошем состоянии. И я его приобрел. Сразу хочу обозначить плюсы и минусы именно этой модели. Минусы: Шаровая опора нижнего рычага- пальцем вверх, как на Жигулях. Есть возможность познать экстренную остановку с отвалившейся стойкой. Хотя я один раз и попал в такую ситуацию, но там, как говорится «сам виноват». А заменив опоры на новые оригинальные проехал уже 85000км и люфтов пока нет, как и разрывов на чехлах шаровых опор. Не удачно расположены суппорты передних тормозов- в нижней направляющей частенько рвется или слетает пыльник и она начинает люфтить- при проезде по кочкам издавая металлический звон. Это неприятно но не страшно. Я заказал у токаря направляющую на 0,5мм толще, а гнездо, куда она вставляется прошел соответствующим сверлом. Направляющая вошла, как в чулок. Поставил новый пыльник- подходит от направляющей ВАЗ-2108. И правильно набил литолом. Именно правильно, а не ДО ПОЛНОГО. Потому что тогда пыльник имеет тенденцию слетать и снова песок, вода, ржавчина. Маленький для данного класса багажник. Даже на «каринах» он больше. Если оторвались ветровики – весь дождь, снег, и прочие прелести природы- ваши. Кузов не имеет водостоков. То есть они есть, но вода все равно хорошо капает в салон. Кузов без рамок дверей. Да, это красиво и интересно, но на машинах старше 5-7 лет стекло, когда находится в промежуточном положении (не открыто и не закрыто до конца) начинает болтаться- просели резинки уплотнителей. Это лечится, о чем будет отдельная статья. Плюсы: Регулируется и схождение а развал в передней и в задней подвеске. Это может показаться минусом, пока вы не попали в яму и какой-то показатель не «убежал». Вот тогда и выясняется, что возможность отрегулировать все параметры подвески- это очень хорошо и удобно. Плохо то, что на расстоянии ближайших 700км в округе нет хороших ремонтников и стендов, где можно сделать сход/развал всех 4 колес одновременно. Но с другой стороны однажды сделав данную процедуру можно о ней забыть на долгое время. ( у меня регулировка не убегает уже 4 года и 78000км.) Очень много деталей имеет аналоги от других моделей и есть возможность подобрать много на разборках. (тросик капота-300р, решетка радиатора-1100р.) И много неоригинальных запчастей, которые стоят в 2-3 раз дешевле оригинала, но служат не хуже. Например шарнирные втулки рычагов подвески, резиновые втулки рычагов передней подвески, воздушный фильтр (Корея), масляный фильтр (FRAM). А когда я пришел покупать разболтавшуюся крестовину рулевого вала у меня даже не спросили год и марку. Просто дали в руки крестовину, а когда я удивился- девушка-продавец сказала, что крестовину рулевого вала у большинства легковых Тойот одинаковые. И все подошло! Бак не висит под днищем, а находится за задним сиденьем. Это полностью исключает его пробоины при езде по гравию или просто плохим дорогам (для нашего региона это довольно актуально. Обратная сторона медали- маленький багажник. (см.выше) Очень большой угол поворота передних колес. Там, где на переднеприводных машинах разворачиваешься в 2-3 приема можно развернуться за один. Не смотря на большую длину автомобиля. Даже в комплектации GRANDE почти все на электроприводах. Кроме регулировок сидений. Есть комплектации и «покруче» но все зависит от запросов. Что необходимо и удобно, а что «для понта». Например я не понимаю, зачем в «марковниках» люк? Правда есть еще комлектация Groir-победнее и двигатель 4S-FE (1,8л) или дизель 2LT. После пробега в 90000км было заменено: 2 рычага верхних, 2 рычага нижних, 2 втулки для нижних «кривых) рычагов, 2 шарнирных втулки задних поперечных рычагов. Тормозные шланги по кругу. Приводные ремни по 1 разу, а ремень гидроусилителя руля-2 (он целый, но через 2-3 года начинает при запуске громко скрипеть- неприятно). Сейчас на готове к замене подушки двигателя и коробки, и прокладки в двигатель (трамблер, крышка клапанов, сальники свечных колодцев)- помаленьку потеют маслом. Расход масла- по городу – не доливаю между сменами. По трассе- на 2000км- 50-100гр. Это, как будете «педалировать». Если не ехать быстрее 120, то и того меньше. Общий пробег автомобиля- неизвестен. Когда покупал- было 71000 (это у 9-летней машины!!! :) а сейчас 162000. С электрикой и электроникой проблем не было ни разу. Расход по трассе от 7 л/100км. При скорости 90км/ч. до 11 при скорости 170км/ч. А в городе- тоже, как Бог на душу положит. Может быть 10 (Большой город, хороший бензин, отсутствие пробок) так и 20 литров (Тарко-Сале, постоянный прогрев с помощью сигнализации, мороз -30 и ниже). Не верьте тому, кто говорит, что у них по Тарко-Сале выходит меньше 9 л/100км. Даже на Жигулях это невозможно! Проверено! Будьте реалистами! И еще такой момент: я целенаправленно опускаю все, что касается удобства-красоты. Ведь, как известно на вкус и цвет товарищей нет, и поэтому говорить, что это- красиво, а это неудобно не буду. Здесь лишь те факты, которые следует принимать как есть. Эта машина для комфортного перемещения себя любимого в пространстве, а не для гонок. Она вальяжна, тяжела (по массе) и солидна. Как мне сказал один товарищ из Владивостока: если у тебя 1G-FE, то при хорошем уходе на нем будут ездить твои внуки, но с тюнингом он не дружит никак.

Дата: 01.05.2008 12:59:23
Автор: Dr.Dick
Источник: www.tarkosaleauto.ru

Комментарии



Анти-спам: Октановое число бензина марки ПРЕМИУМ (две цифры)

Отправил: Вовчик, 04.05.2008 17:44:11

отличная статья!

Барахолка:

Архив новостей:

Rambler's Top100